Название газеты – Тираж – Размер объявления – Стоимость

Parade – 36 500 000 – 1/5 страницы - $ 110 000

Modern Maturity – 22 450 000 – 1/3 страницы - $ 84 600

Reader’s Digest – 16 300 000 – 1/2 страницы - $ 72 900

NationalEnquirer – 4 000 000 – 1/4 страницы - $ 11 600

Итого: общий тираж – 79 250 000, общая стоимость - $ 279 100.

Эге-ге! Ничего себе калькуляция, да? Пожалуй…

Выглядит как ушат холодной воды на наши разгоряченные головы. Подумать только: мы отваливаем почти 300 штук баксов только за то, чтобы реклама нашей бесплатности появилась в прессе!

Звезда в шоке…

Как бы там ни было – чтобы заработать денег, нужно сначала потратить определенное их количество, не так ли? Истина. Поэтому затягиваем пояски (пока только пояски, еще не галстуки) и продолжаем.

Секундочку! На оплате публикации нашей рекламы расходы не заканчиваются. Бог с Вами! А кто будет платить за поступающие в ответ на эту рекламу телефонные звонки? Пушкин?

Да нет, это как раз Вы, мой дорогой друг! Из чего будет складываться оплата телефонного сервиса? Естественно, в первую очередь это – плата за аренду горячей линии и поступающие по ней звонки, а также оплата труда операторов линии.

Допустим, нам крупно повезло, и мы получили возможность принимать каждый из этих звонков всего за $ 1. Именно так. По баксу за штуку.

Что мы имеем в итоге? Принимая во внимание весьма неплохой тираж нашей рекламы, предположим, что нам удалось добиться конверсии в 0.5 %. Иными словами, по указанному номеру поступает 396 250 звонков от потенциальных клиентов, желающих получить нашу бесплатность, то есть «информационную наживку» с рекламой нашего основного товара.

И? 396 250 звонков по баксу за штуку… арифметику в школе учили? :) Подскажу: наши затраты увеличились еще на $ 396 250. Ворочаем весьма крупный бизнес, правда?

Стоп-стоп! Зачем на этом останавливаться? ДАВАЙТЕ-КА ВБУХАЕМ В НАШЕ ДЕЛЬЦЕ ЕЩЕ ПАРУ ВАГОНОВ ЗЕЛЕНЫХ!

Каким образом?! Да запросто. Нет ничего легче!

Забыли о том, зачем все эти люди нам звонят? Правильно! Они хотя получить бесплатный доклад! Допустим, мы отпечатали его на бумаге и рассылаем письмами – как минимум наши расходы составят по 50 центов за письмо. Если Ваш калькулятор уже накрылся, позвольте нарисовать Вам очередную циферку – на этом этапе мы тратим дополнительные $ 198 125!

Брр… то, что мы вначале называли бизнесом, начинает походить на сущий кошмар…

Но не стоит отчаиваться! Мы будем тратить дальше! Эге-гей! Мы потратим ЕЩЕ, ЕЩЕ, а затем ЕЩЕ и… еще раз ЕЩЕ! :))))

Начнем с того, что мы вообще-то продаем некий доклад. Его нужно напечатать и придать ему форму книги. Разумеется, мы закажем это в типографии и обойдется нам сие удовольствие… нам повезло! – по $ 2 за штуку! Но его ведь надо еще упаковать перед тем, как отправлять клиенту…



То есть, далее:

- мы платим за упаковочный материал для нашего товара;
- мы платим почтовые расходы на доставку данного товара почтой;
- мы платим тому, кто прилежно упакует товар, напишет на конверте адрес и отнесет все это на почту;
- и так далее…

Чтобы не углубляться в устрашающие детали, поставим на почтовых расходах точку и допустим, что отправление каждого экземпляра нашего товара обойдется нам в $ 5 за штуку.

Хотите еще?! Нет, хватит. :) Теперь давайте произведем итоговые подсчеты и взглянем на то, к каким результатам может нас привести подобная маркетинговая кампания.

Допустим, бесплатный доклад (наша наживка с продающим текстом для основного товара внутри) сработал и обеспечил нам конверсию в 6 %. Мы получили таким образом целых 23 775 заказов нашего основного товара.

Обработка каждого заказа обошлась нам в $ 5 – помните? То есть общие расходы на нее составили ни много, ни мало, а $ 118 875. Таким образом, приплюсовав к этой цифре все остальные наши затраты, мы получаем общий расход на сумму в $ 992 350.

Цена нашего товара составляет, скажем, $ 42. Сколько же мы заработали? Валовой доход от 23 775 заказов составил (вот это мы посчитаем с удовольствием) целых… $ 998 550!!!... от которых нам надлежит отнять наши расходы… и таким образом, наша прибыль (кстати, до того, как с нее еще будут выплачены налоги) составляет…

$ 6200!

Не густо для такого объема проделанной работы и таких сумм стартовых затрат, верно?

Не спешите плеваться и ругаться по поводу нашего бизнеса! Выслушайте меня (будет очень весело и полезно)! Сейчас мы превратим эту ничтожную цифру в нечто гораздо более похожее на то, что нам на самом деле причитается за всю эту суету и кутерьму.

Начнем мы свой взлет к вершинам прибыльности с дерзкого предположения о том, что предположим следующее…



А что если…

Все Эти Фешенебельные Издания
Не Станут Брать С Нас Платы За
Публикацию Нашей Рекламы?!

Ух, ты! Таким образом мы тут же экономим на расходах $ 279 100 и перекладываем эти денежки в собственный карман, не так ли?

Но мы пойдем дальше… и нагло предположим, что телефонная компания отменит плату за прием наших звонков… и позволит нам обрабатывать их совершенно бесплатно! Более того – все операторы выразили согласие работать без получения зарплаты!

Йа-хха! Мы тратили по доллару за прием каждого звонка, но теперь нам не нужно ничего платить! Такой поворот событий оборачивается для нас экономией еще одной весьма привлекательной суммы, а именно - $ 396 250!

О да! Да! ДА!!!

А что с отправкой нашего бесплатного доклада-наживки? Хм… не знаю, что произошло… возможно, целый мир спятил, но… все те, кто позвонил по нашему номеру и заказал получение бесплатного доклада, в один голос согласились оплатить все связанные с этим расходы… Поэтому отправка этих писем…

Отныне Не Стоит Нам Ни Цента!

И на этом этапе наши расходы превращаются… в круглый ноль. Без палочки и крестика!

Полный ноль. А это значит, что мы снова сэкономили… сколько бы Вы думали? Правильно, мои дорогие, именно $ 198 250!

Но погодите… Как бы там ни было, а расходы нести все-таки придется. Ведь нам нужно отпечатать наш товар (доклад), упаковать его и отправить покупателям, а за все это нужно платить (сколько именно – мы выше обсуждали).

Что Вы скажете на это?

Ну, конечно же…

Нет! Нет! И Еще Раз НЕТ!

Видите ли, в чем дело… Каждый из тех, кто пожелал купить наш товар, по совершенно непонятным причинам требует с нас предоставить ему право оплатить все расходы, связанные с воспроизводством и доставкой его копии доклада. Таким образом, эта статья расходов также растворяется в воздухе…

А теперь подведем итоги. Что же у нас получается в результате этого великолепного сумасшествия?

НИКАКИХ расходов на публикацию рекламы.
НИКАКИХ затрат на обработку звонков.
НИКАКИХ расходов на печать и отправку нашей наживки.
НИКАКИХ расходов на тиражирование и доставку нашего товара.

Вообще НИКАКИХ Расходов!

И?..

Подведем баланс?

Валовая прибыль: $ 998 500.
Расходы: $ 000.000
Итого прибыль (без вычета налогов): $ 998 500!

Просто мечта бизнесмена, не правда ли? Пустая и нереальная фантазия, верно? Такого просто не может быть, согласны?

Да правда что ли?!

Вот что я Вам скажу, мальчики и девочки: снимите Ваши шляпы перед сэром Гари, потому что…

Великое Маркетинговое Открытие, Которым
Я Собираюсь С Вами Поделиться,
Превратит Нарисованную Выше
«Нереальную Фантазию» В Вашу
Повседневную Действительность!

Я Вас заинтересовал?

Отлично. А теперь послушайте: у меня есть друг, Майк Энлау, известный на весь мир частный детектив, он живет в русле речушки Богучитто, одного из притоков Миссиссиппи. За свою достаточно долгую жизнь он выполнил несметное количество заданий, которые обычно поручают частным детективам, и в итоге решил с этим завязать и заняться применением своих детективных талантов для того чтобы выведывать у предпринимателей малоизвестные, но очень эффективные рекламные приемы и методы маркетинговой работы.

В том числе и у сэра Гари (извини, Майк, но ты – свинья!) :)))

И некоторое время назад он наткнулся на нечто такое, что потрясло его до глубины души… а вместе с ним – и меня тоже!

О чем речь?

Около восьми лет назад какой-то парень из Калифорнии написал какой-то мистический роман. Он закачал электронную версию этого романа в Сеть, а также опубликовал на форумах и досках объявлений некоторого рода объявление-дразнилку, которое мотивировало пользователей скачивать его роман и внимательно читать его.

Вы спросите, сколько из тех, кто видел это «объявление-дразнилку» скачал роман и прочитал его? Это сделали очень многие. Очень многие. Роман был поистине захватывающим, и каждый из читателей жаждал поскорее узнать, что же будет в следующей главе. Прочитав три главы данного романа, пользователь добирался до четвертой и тут…

На экране монитора появлялось сообщение… как Вы думаете, как оно звучало?

ВНИМАНИЕ! Оставшаяся часть книги зашифрована. Если Вы желаете получить пароль для расшифровки оставшейся части книги, пожалуйста, позвоните по телефону(000) 000-0000 и используйте в качестве платежного средства карту VISA, MasterCard или American Express. Спасибо!

Что произошло в итоге?

Все очень просто. Захваченные сюжетом книги читатели не могли оставить все как есть. Соответственно, абсолютное их большинство начало звонить по указанному номеру, чтобы получить пароль, расшифровать оставшуюся часть книги и прочитать ее.

Результат?

Этот Парень Продал 100 000 Паролей
К Своей Книге В Течение 7 Недель!

Никаких затрат на рекламу. Никаких затрат на обработку обращений и рассылку бесплатной «дразнилки» (в данном случае в ее роли выступила книга с тремя первыми незашифрованными главами). Вообще никаких операционных расходов. Этот парень фактически продал более 100 000 экземпляров своей книги и получал только прибыль!

А что если бы таким образом продавалась книга об эффективном похудании, а не какой-то там художественный роман? Причем сегодня, когда в Сети в сотни раз больше пользователей и различных ресурсов общего пользования, чем тогда – в уже далеком 1985-м?

Кстати, почему этот парень не стал развивать свою онлайновую публицистическую деятельность дальше? Понятия не имею. Моя гипотеза – потому, что он писатель, а не бизнесмен. И потому что он даже и близко не понял, какой мощи потенциал скрыт в реализованной им концепции.

Зато несколько месяцев спустя эстафету перехватил другой умник. Но он вместо закачки в Сеть собственной дразнилки, поместил туда… самый настоящий продающий текст! Его прочитали около сотни человек в первые же дни и знаете что? 50 % из них сделали заказ предлагавшегося товара!

Что он стал делать дальше? Да ничего. Вернулся к своим учебникам по современному предпринимательству, в которых было написано, что прямой почтовый маркетинг – это на самом деле чушь, а прямой почтовый маркетинг в Сети – чушь и подавно.

А что бы стали делать мы с Вами, узнав о возможности подобного развития событий? Не знаю, как на счет Вас, амиго, а у меня первым делом возникла бы в голове следующая мысль…

Интересно, Сколько В Интернете Есть
Досок Объявлений И Подобных Ресурсов,
Которые Посещаются Моими Потенциальными
Клиентами И На Которых Я Могу
Опубликовать Свою «Информационную Наживку»?

Знаете, сколько я тогда их насчитал? По беглым подсчетам?

Более 600 000! Главным Образом –
Местных Городских И Районных
(Они, Как Правило, Более Высокоцелевые,
Чем Глобальные Ресурсы!)

Ииииххххаааааааа!

Далее – возвращаемся к моему другу Майку Энлау, который первым обратил пристальное внимание на действия двух указанных выше джентльменов. Проанализировав ситуацию, он решил поставить небольшой эксперимент по итогам своих наблюдений. На одном из популярных местных форумов он опубликовал небольшую «информационную дразнилку», которая начиналась с заголовка…

Раскрыты Профессиональные
Тайны Частного Детектива!

Знаете, что произошло далее? Его специальный доклад, который он подготовил для этого эксперимента, скачало 148 710 человек! И каждый из них заплатил за то, чтобы получить этот документ!

Друг мой, знаете ли, что значит для меня возможность сделать так, чтобы 150 000 человек прочитали данный выпуск моей рассылки без каких бы то ни было расходов с моей стороны?

ОООооочень и очень многое!

Теперь несколько очень важных моментов. Первое – далеко не все форумы, доски объявлений и прочие подобные ресурсы обеспечат Вам должный результат – многие из них захламлены различным информационным мусором, да к тому же их никто толком и не посещает. Так что хорошие «места общего пользования» в Сети Вам придется прилежно и скрупулезно поискать. Имейте это в виду.

Второе. Далеко не на всех качественных ресурсах подобного плана публикация Вашей информации («информационной дразнилки») будет бесплатной. Например, когда один из моих приятелей – известный предприниматель в нашем деле – Тед Николас решил опубликовать свой текст на CompuServe, с него потребовали плату в размере…

$ 13!

Именно так. Он заплатил жалкие 13 баксов, чтобы на страницах CompuServe появилось то, что он хотел чтобы там появилось. Как Вы думаете, сколько он заработал, заплатив эти гроши?

Ну что, начинаете понимать, о чем мы здесь вообще говорим?

Итак, что Вам нужно для того чтобы взять на вооружение это мощнейшее маркетинговое открытие? Буквально следующее:

(а) рекламное объявление, обещающее пользователям полезный и интересующий их специальный доклад (причем обязательно – совершенно бесплатно);

(б) сама эта «информационная дразнилка», являющаяся завуалированным продающим текстом - как правило, небольшой и очень полезный специальный доклад, который «Расскажет О Том, Как…» тра-ля-ля-ля;

(в) товар, который будет предлагаться в продающем тексте из пункта (б) и на продажах которого Вы будете зарабатывать деньги.

А вот что Вам нужно сделать для того чтобы привести в действие весь этот мощный механизм и поставить его работу себе на пользу, благо и доход:

(а) закачать свой бесплатный доклад, а также свой товар в Интернет;

(б) опубликовать свое рекламное объявление на как можно большем количестве ресурсов Всемирной Паутины.

Что происходит далее? Все просто.

Ваши потенциальные клиенты:

(а/) приходят на ресурс, где опубликовано Ваше рекламное объявление, предлагающее им Вашу «информационную дразнилку»;

(б) прочитав данное объявление и заинтересовавшись, они скачивают Вашу «информационную дразнилку» и внимательно изучают ее;

(в) прочитав Вашу «дразнилку», они возгораются желанием получить Ваш товар и звонят в Ваш офис (или как-либо еще выходят с Вами на связь), чтобы получить пароль для загрузки (или чтения) Вашего доклада (товара), естественно, заплатив за него;

(г) получив вожделенный пароль, они скачивают Ваш товар и получают то, за что заплатили.

А Теперь ВНИМАНИЕ!

Что дает нам применение данной схемы? То же самое, что и в описанной Выше ситуации с кампанией прямого почтового маркетинга, только разница в том, что здесь мы не несем:

- никаких расходов на публикацию рекламы нашей бесплатности («информационной дразнилки»);

- никаких расходов на печать и рассылку нашей бесплатности с завуалированным продающим текстом;

- никаких расходов на изготовление, упаковку и рассылку нашего товара покупателям;

- никаких расходов на оплату труда наших сотрудников;

- никаких расходов на оплату чего бы то ни было подобного еще!

Вообще НИКАКИХ Расходов!

А знаете что еще? Для того чтобы воспользоваться указанной схемой и начать зарабатывать на этом деньги, Вам даже совершенно не обязательно уметь обращаться с компьютером!

В этом вся прелесть данной схемы. А решение очень простое: вряд ли сегодня в какой-либо цивилизованной стране найдется городишко, в котором нет десятков и сотен тех, кто сможет сделать эту работу за Вас! Отдельно замечу, что большинство подобных спецов – подросткового возраста или чуть старше. :)

Есть ли еще что-нибудь, что Вам совершенно необходимо знать прежде чем Вы начнете свою работу по заколачиванию состояний, отталкиваясь от описанной схемы?

Безусловно.

Вам нужно знать следующее:

- как найти те ресурсы (форумы, доски объявлений и пр.), на которых Вы сможете публиковать свои объявления, предлагающие Вашу «информационную дразнилку», и на которых собирается нужная Вам аудитория;

- как составить объявление так, чтобы его не стерли и не «забанили» модераторы и владельцы данных ресурсов (мало кто захочет терпеть на своем информационно полезном ресурсе очередную порцию неприкрытой рекламы);

- как написать объявление таких образом, чтобы оно подействовало на Ваших потенциальных клиентов и те захотели бы скачать и прочитать Вашу «информационную дразнилку»;

- как подготовить эту самую «дразнилку», чтобы потенциальные клиенты захотели купить тот товар, который Вы продаете;

- как организовать прием платежей и обеспечить доставку Вашего товара, а также…

Существует Достаточно Большое Количество
Тех Вещей, Которые Вам Необходимо Знать,
Чтобы Добиться Успеха На Этом Поприще!

К счастью, ни одна из них не является настолько сложной, чтобы Вам с ней нельзя было справиться. Просто существует некий набор правил игры, которые Вам необходимо знать и соблюдать, если Вы желаете успешно играть в эту игру.

Что это за правила, как их узнать и научиться соблюдать?

Существует несколько способов. Один из самых распространенных – обложиться книгами и другими учебными материалами и прилежно все это выучить. Вероятно, что к тому моменту, когда Вы закончите, Вам будет достаточно много лет, «зато»… не придется тратить деньги!

Другой способ гораздо более практичен – Вы можете изобрести машину времени и периодически переноситься назад, продолжая изучать все то, что нужно изучить. В итоге получится так, что фактически Вы потратили несколько лет на самообразование, а судя по календарю, прошло только три часа с того момента, как Вы прочитали данный выпуск моей рассылки.

Но если Вы не желаете тратить драгоценные годы собственной жизни, а изобрести машину времени Вам не под силу, единственное, что я могу Вам посоветовать – это…

Купить Кассеты С Записью
Моего Последнего Семинара!

Просмотрев и прослушав эти записи, Вы узнаете абсолютно все, что нужно знать и научитесь абсолютно всему, что надо уметь для того чтобы добиться потрясающего успеха в работе по описанной выше онлайновой схеме.

Даже если Вам пять лет отроду!

Как видите, к верхней части первой страницы данного выпуска прикреплен коричневый конверт. В этом конверте находится лист бумаги, на котором описаны все те моменты и нюансы, которым Вы научитесь, просмотрев и прослушав запись моего последнего семинара, который состоялся буквально несколько дней назад. Также в том же конверте Вы найдете аудиокассету – послушайте ее. На ней записаны фрагменты самых захватывающих моментов данного семинара.

И, конечно же, на листе бумаги, запечатанном в этот коричневый конверт, подробно указано, каким образом Вы можете получить эти драгоценные видеокассеты в свои руки.

А теперь я скажу Вам еще кое-что. То, чем я поделился с Вами на страницах данного выпуска – поистине самый величайший маркетинговый секрет и прорыв за всю историю двадцатого столетия. Но если Вы хотите получить все то, что может дать Вам использование этой онлайновой схемы – приступать к ее реализации нужно немедленно. То есть прямо сегодня!

И на это есть веская причина. Во-первых, дело в том, что Вы – далеко не один такой умный в сегодняшнем мире. И далеко не Вы один желаете нагреть руки на использовании данной схемы в своей работе. Подобных людей миллионы. И каждый из них – Ваш конкурент. Поэтому чем прочнее Вы закрепитесь на рынке сегодня – тем проще и прибыльнее будет Ваша работа завтра, когда конкуренция еще более возрастет!

Во-вторых, любая высокоэффективная схема работы со временем теряет свою продуктивность. Возьмите, к примеру, рекламные ролики на телевидении. В середине 80-х я работал с одним известным телевизионным продюсером Хэлом Моррисом, который ежедневно транслировал по три собственных рекламных репортажа в день на крупных телеканалах буквально за копейки…

Эфирное время тогда стоило дешево. Очень дешево. К тому же в телевизионной рекламе практически не было конкуренции. Знаете, сколько он зарабатывал тогда? На продаже своих товаров?

Миллионы!

Сегодня правила игры изменились. Конкуренции в этом деле стало слишком много, да и эфирное время, мягко говоря, подорожало…

Никто не спорит, Вы по-прежнему можете зарабатывать огромные деньги с помощью телевизионной рекламы, но…

Это Далеко Не Так Просто И Прибыльно,
Как Было Раньше!

То же самое – и с той схемой онлайновой работы, о которой я Вам только что рассказал. Сегодня она как никогда проста и эффективна. Но через некоторое время она может перестать быть таковой. Конечно, Вы и тогда сможете ее использовать, но…

Именно сейчас Вы сможете выжать из нее в собственный карман максимум денег! Поэтому начинать работать нужно немедленно!

Поэтому распакуйте коричневый конверт. Прочитайте то, что написано на лежащем в нем листе бумаги. Заказывайте записи моего семинара и начинайте работать!

Сегодня – Ваш ход!

С наилучшими пожеланиями,

Искренне Ваш,

Гари С. Хэлберт
(Просто Гари…
самый умный Гари из всех,
когда-либо живших!).

P.S.Кстати говоря, если у Вас до настоящего времени нет собственного информационного товара, который Вы могли бы с успехом продавать по рассмотренной здесь онлайновой схеме – не расстраивайтесь

Почему?

Да хотя бы потому, что часть семинара, записанного на видеокассетах, как раз и посвящена тому, как заполучить в свои руки отличный подобный товар для продажи и заработка прекрасных денег… Причем практически задаром!

Сopyright © 2003 Gary C. Halbert. All Rights Reserved.


14. Сборник Правдивых Советов И
Откровений, Которые Многократно
Повысят Качество Вашей Жизни!

Обратный адрес: к северу от JewfishCreek.

Дорогой друг и подписчик!

В следующем месяце каждый мой подписчик получит специальный выпуск моей рассылки, прочитав который, Вы поймете, что шансов не разбогатеть у Вас практически не осталось. J Но это будет в следующем месяце, а сегодня мне хотелось бы поговорить с Вами вот о чем…

Знаете, что я Вам скажу? Деньги – в жизни любого человека вещь далеко не главная. Очень часто они бывают неспособными решить ту или иную Вашу проблему, хотя, конечно, совсем без них – очень тоскливо. Но вместе с тем, часто бывает так, что деньги делают Вашу жизнь даже хуже, гораздо хуже Вашего самого страшного кошмара.

Как такое вообще возможно? Видите ли, в чем дело…

Деньги – Это Сила!

А каждая сила, как известно, может быть использована не только в добрых и достойных целях, но и в целях злых и неприемлемых! Простой пример. Электричество – великая и нужная сила, но использовано оно может быть по-разному. Опытный плотник, пользуясь электропилой, может за достаточно короткое время придать Вашему коттеджу восхитительно-эстетичный вид! Это прекрасно, это достойно кисти художника! Но какой-нибудь кретин, схватив ту же самую электропилу, не сможет добиться от нее ничего иного, как только отпилить себе ногу в мгновение ока… Вот Вам и разница применения одной и той же силы в разных направлениях.

То же самое касается и денег. Деньги могут предоставить в Ваше распоряжение практически неисчерпаемые возможности по ее улучшению и совершенствованию, но вместе с тем, они могут и погубить Вас, причем таким образом, что Вы этого даже не заметите! Простой пример. Обладая большими деньгами, Вы можете позволить себе приобрести дорогостоящие медицинские и профилактические препараты, с помощью которых грандиозно укрепить собственное здоровье. С другой стороны, Вы можете купить на эти же деньги несколько порций героина, с помощью которого опуститься до животного существования, после чего в определенных обстоятельствах почить в бозе!

С моей точки зрения, правильно распоряжаться деньгами – гораздо сложнее, нежели зарабатывать их. Еще один пример – посмотрите на большинство рок-музыкантов, кинозвезд и прочих знаменитостей, которые в течение достаточно короткого времени заработали просто бешеные деньги – и к чему это привело? Наркотики, алкоголизм, безмерное вкушение элементов «сладкой жизни», которые часто приводили и приводят их к потере всех прелестей настоящей и полнокровной жизни, а затем – и к наступлению смерти.

Поэтому, в том выпуске своей рассылки я хочу дать Вам массу полезных советов относительного того, каким образом следует правильно распоряжаться деньгами, и я хочу, чтобы Вы усвоили их и взяли на вооружение до того, как приступите к извлечению прибылей из собственного бизнеса! И весьма вероятно, что одна или две строки из настоящего выпуска принесут Вам гораздо больше пользы, нежели тонны книг и записей, посвященных заработку денег с помощью Вашего бизнеса.

Запомните: я не хочу, чтобы информация о том, как получить серьезную прибыль (в том числе, почерпнутая и из моей рассылки, особенно – из того выпуска, который Вы получите в следующем месяце), стала для Вас тем спид-бамом, на который Вы налетите, развив сумасшедшую скорость после получения в свои руки долгожданных доходов. Притормозите, мой друг, и езжайте на медленной скорости, ибо это спасет Вас от глупой и преждевременной смерти на магистрали Вашего бизнеса!

Определенная часть того, что Вы прочитаете далее, написана Дейвом Кекихом, но в основной своей массе данные советы принадлежат моему перу. Определенная доля этого материала также принадлежит авторству самых различных людей, и поверьте мне, что эти советы возникли далеко не на пустом месте! Хотя, по большому счету – какая разница, кто является автором той или иной строчки?

Это на самом деле совершенно неважно. А вот то, что реально имеет значение – так это тот факт, что данный выпуск моей рассылки предоставляет в Ваше распоряжение ценнейший…

Сборник Правдивых Советов
И Откровений, Которые Многократно
Повысят Качество Вашей Жизни!

Наслаждайтесь! Для Вашей же пользы… Итак…

Правильная самооценка – это основа Вашего процветания! Самое первое, что у Вас должно быть для того, чтобы гарантировать Вам успех – это подлинная, ненадуманная и честная заслуженность Вашего успеха!

Ничто так не окупается, как тщательная, грамотная и продуманная подготовка!

Людям в силу естественной человеческой природы свойственно стремление не покидать собственную зону комфорта. Поэтому никогда не пытайтесь их оттуда вытащить в процессе анонсирования им Вашего коммерческого предложения!

С другой стороны, если Вам для достижения успеха регулярно потребуется покидать собственную зону комфорта, и Вы научитесь это проделывать – Вы будете вознаграждены так, что плоды превзойдут все Ваши ожидания!

Ни один мужчина не похож на любого другого мужчину – все они диаметрально различаются между собой. И то, что обусловливает такую разницу – это их специфические интересы.

Время – невозобновляемый актив Вашего бизнеса, и во многом достижение успеха обусловлено тем, как Вы обращаетесь со своим временем. Помните: у Вас на счету каждая секунда!

Если Вы располагаете достаточным количеством денег, чтобы разрешить ту или иную проблему, это означает, что… у Вас нет этой проблемы!


ne-dopuskajte-obezvozhivaniya.html
ne-dostizhenie-vozrasta-yuridicheskoj-otvetstvennosti.html
    PR.RU™